Оставьте заявку и мы вышлем вам кейс

Разработка сайтаинтернет-магазина космецевтики

О ПРОЕКТЕ

Заказчик
Биомедицина
Период
2019 г.
Услуги
  • Разработка интернет-магазина
Задачи
  • Создать быстрый и удобный интернет-магазин
  • Реализовать расширенный фильтр сортировки товаров по параметрам
  • Сделать автоматический двусторонний обмен данными с программой 1С
  • SEO оптимизировать и настроить под продвижение

Визуализация

https://astrum-c.ru/

Разработка сайта

Для того, чтобы подчеркнуть позиционирование продуктов — магазин натуральной косметики и БАДов, были выбраны следующие цвета:

АДАПТАЦИЯ САЙТА ПОД МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

Большая часть покупок совершается со смартфонов и планшетов, и если ваш сайт не адаптирован, вы теряете клиентов

КАРТОЧКА ОСНОВНОГО ТОВАРА

Карточка товара — это точка принятия решения. Если на странице каталога покупатель присматривался к ассортименту, то на карточке он максимально погружен в процесс выбора и близок к решению купить. Поэтому здесь мы расположили все, что может повлиять на это решение.

КОРЗИНА И ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Поскольку многие клиенты сомневаются в выборе и не оформляют заказ, даже когда товар уже лежит в корзине (это снижает конверсию). Для решения проблемы здесь мы предлагаем пользователю получить консультацию по сформированному заказу. Для него это возможность пообщаться с консультантом и либо убедиться в правильности своего выбора, либо вовремя скорректировать заказ. Для тех же, кто не сомневается и готов оформить покупку прямо сейчас, — акцентная кнопка.

Работа с контентом
на медиаплощадках

СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

  • анализ и изучение рынка;
  • планирование и определение этапов реализации;
  • четкая формулировка задач;
  • определение основного функционала;
  • создание концептов дизайна;
  • реализация задачи и запуск тестовой версии.

ВВОД ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА “АСТРУМ” В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

  • запуск магазина на основной номенклатурной базе;
  • интеграция с 1С;
  • мультиколоночный прайс;
  • увеличение номенклатурной базы;

Личный кабинет

Личный кабинет открывается автоматически при оформлении заказа.
Мы отказались от отдельного процесса регистрации клиентов без заказов, потому что личный кабинет в таком случае не нужен.

Интеграция с 1С

Все товары, представленные на сайте, включая остатки по складам, различные типы цен выгружаются на сайт из ERP-системы. Бухгалтер приходует товар в 1С, и он практически сразу появляется на сайте без дополнительных действий в административной панели.

Заказы, сделанные на сайте, мгновенно появляется в 1С, а вся информация на сайте обновляется на сайте после изменения состояния в 1С (например, информация об оплате).

Онлайн-оплата

Конечно же, для интернет-магазинов необходимо подключение онлайн-оплаты. Мы подключили сервис Робокасса, который позволяет оплачивать заказ одним из сотни возможных способов (пластиковые карты, электронные кошельки и пр).

Заказы, сделанные на сайте, мгновенно появляется в 1С, а вся информация на сайте обновляется на сайте после изменения состояния в 1С (например, информация об оплате).

Результат

Сайт для официального поставщика органической и натуральной косметики был разработан с целью привлечения к покупке новых пользователей.

  • Специалисты Digitak Generation выполнили целый комплекс работ: создали управляемую административную панель, реализовали каталог продукции, состоящий из множества позиций, новостной блок, в котором рассказывается о компании и ее миссии на рынке.
  • Дизайнерское решение помогло сместить акцент именно на продукцию, подчеркивая ее органическую составляющую.
  • Наша команда создала удобную форму заявки для обратного звонка с менеджером, Lottie-анимацию, PopUp формы, чтобы заинтересовать пользователя и помочь ему найти ответы на все интересующие вопросы,

Хотите заказать разработку
интернет-магазина для вашей компании?

Оставьте заявку и проконсультируйтесь с нашими специалистами