Для того, чтобы подчеркнуть позиционирование продуктов — магазин натуральной косметики и БАДов, были выбраны следующие цвета:
Большая часть покупок совершается со смартфонов и планшетов, и если ваш сайт не адаптирован, вы теряете клиентов
Карточка товара — это точка принятия решения. Если на странице каталога покупатель присматривался к ассортименту, то на карточке он максимально погружен в процесс выбора и близок к решению купить. Поэтому здесь мы расположили все, что может повлиять на это решение.
Поскольку многие клиенты сомневаются в выборе и не оформляют заказ, даже когда товар уже лежит в корзине (это снижает конверсию). Для решения проблемы здесь мы предлагаем пользователю получить консультацию по сформированному заказу. Для него это возможность пообщаться с консультантом и либо убедиться в правильности своего выбора, либо вовремя скорректировать заказ. Для тех же, кто не сомневается и готов оформить покупку прямо сейчас, — акцентная кнопка.
Личный кабинет открывается автоматически при оформлении заказа.
Мы отказались от отдельного процесса регистрации клиентов без заказов, потому что личный кабинет в таком случае не нужен.
Все товары, представленные на сайте, включая остатки по складам, различные типы цен выгружаются на сайт из ERP-системы. Бухгалтер приходует товар в 1С, и он практически сразу появляется на сайте без дополнительных действий в административной панели.
Заказы, сделанные на сайте, мгновенно появляется в 1С, а вся информация на сайте обновляется на сайте после изменения состояния в 1С (например, информация об оплате).
Конечно же, для интернет-магазинов необходимо подключение онлайн-оплаты. Мы подключили сервис Робокасса, который позволяет оплачивать заказ одним из сотни возможных способов (пластиковые карты, электронные кошельки и пр).
Заказы, сделанные на сайте, мгновенно появляется в 1С, а вся информация на сайте обновляется на сайте после изменения состояния в 1С (например, информация об оплате).
Сайт для официального поставщика органической и натуральной косметики был разработан с целью привлечения к покупке новых пользователей.