Оставьте заявку и мы вышлем вам кейс

Клиника лазерной
косметологии DELETE

О ПРОЕКТЕ

анкор
Заказчик:
Delete
Период:
сентябрь 2020 – снетябрь 2021
Услуги
  • SMM
Задачи
  • Разработать стратегию позиционирования бренда Delete в социальных сетях
  • Вовлечь людей в коммуникацию с брендом
  • Привлечь первичных пациентов из социальных сетей

DELETE в

Редизайн сообщества, установка виджетов
и точек захвата целевой аудитории
Добавлена карта и режим работы клиники
Создано приложение для генерации лидов

DELETE в

Изменили дизайн страницы

Основная стилистика

  • Минимализм
  • Лаконичность

Основная палитра

Аккуратность, порядочность, честность, искренность (повышает доверие).

Мир, спокойствие, беззаботность. Располагает к отдыху и расслаблению.

Задали рубрики для удобства пользователей
и ранжирования по тегам

#татуDelete

#татуажDelete

#сосудыDelete

#сосудыDelete

#пигментацияDelete

#акнеDelete

#лазерноеомоложениеdelete

Запустили работу с таргетированной рекламой

Продвижение страницы (целевое действие – отметка страницы «Мне нравится», т.е. подписка на обновление страницы). Текст для такого промо ограничен, объявления тестируются на разных ЦА.

Продвижение постов (целевое действие – реакции на пост). Необходимо для улучшения ранжирования, повышения охвата и увеличения вовлеченности.

Лидогенерация через чат-бота (заявки в Директ)

Провели конкурсы для повышения
вовлечения в профиле клиники

Привлекли блогера-амбассадора
на индивидуальных условиях оказания услуг

Серия постов работает лучше чем единичное упоминание или отметка бренда. Таким образом подписчики подтверждают для себя достоверность выбора данного бренда блогером.

Запуск нового для рынка SMM формата – первый
сериал о косметологии в формате IGTV

Концепт: преобразить свою маму и ваши с ней отношения!

Настоящее преображение возможно только когда оно и внешнее, и внутреннее!

Каждую серию новая дочь со своей мамой. Сезон — это галерея узнаваемых типажей, историй между мамой и дочкой.
В конце мамы становятся красивее и счастливее!

Дочка (20-30 лет) приводит маму (50-60) на косметологическую процедуру. Мама относится со скепсисом к этой затее. Не верит, не хочет. От частного переходим к общему — то что маму не устраивает в жизни дочери работа не такая, не замуж или не нравится молодой человек, нет детей или не так воспитывает и т д). Но дочка уговаривает.

В передаче параллельно идут 2 линии:

  • косметологическое преображение мамы
  • обсуждение личного недопонимания

Результат работы

Заявки на услуги

3
месяца работы с трафиком
210
записей

Подписчики в соцсетях

+3500
в Instagram
+500
в VK

Узнаваемость бренда выросла в 2 раза!

+ 43% прирост интернет-спроса на бренд Delete, по данным wordstat.yandex.ru

Хотите заказать услугу
управление репутацией и SERM?

Оставьте заявку и проконсультируйтесь с нашим специалистом