Основатели компании обратились к нам, чтобы создать новую площадку, которая впоследствии станет инструментом привлечения новых клиентов.
Нам предстояло продумать образы для каждого доктора , написать сценарии и приступить к съемкам, монтажу и продвижению.
Использовали только авторский контент, который помогает пользователям найти ответы на сложные стоматологические вопросы, а также развеивает страхи в лечении зубов!
Запустили серию роликов в рамках одной рубрики, в контенте тик-тока важен эффект «сериальности»
Следили за трендами и оперативно применяли их в контенте стоматологии
Использовали хэштеги и грамотно подбирали музыку
Добивались попадания роликов «в реки», путем ежедневного анализа пика активности в профиле
Отвечали каждому пользователю, снимали отдельные ролики, посвященные вопросам в комментариях