Кейс:через репутацию к увелечению
продаж контрацептивного
препарата Ярина

Подробнее о препарате: https://pharma.bayer.ru/scripts/pages/ru/catalog/yarina.php
Период кампании : 1.02.2019-30.04.2019
Задача
  • увеличить количество положительных отзывов и нивелировать негатив

Ярина®
Низкодозированный монофазный пероральный комбинированный эстроген-гестагенный контрацептивный препарат

Для нивелирования негатива и увеличения положительных отзывов, нами была разработана комплексная стратегия управления репутацией, которая предусматривала решение следующих задач:

  • анализ негатива в интернете по ключевым запросам
  • подготовка и размещение положительного контента, направленного на улучшение репутации препарата
  • закрытие тем с негативными отзывами на рейтинговых площадках
  • регулярный мониторинг текущего состояния репутации в интернете
Наши специалисты предприняли работы по вытеснению недостоверных и негативных ссылок из топа поисковых систем, размещению положительной информации, подготовленной профессиональными копирайтерами, на крупных агрегаторах и отзовиках федерального значения.

Результаты

Актуализация результатов выдачи привела к максимальному успеху —
в топ-30 поисковой выдачи присутствуют только нейтральная и позитивная информация о препарате.