Оставьте заявку и мы вышлем вам кейс

Кейс:повышение узнаваемости бренда Тизин Алерджи в сезон эпидемии

Сайт препарата: https://www.tyzine.ru/
Период кампании: 1.06.2019-31.08.2019
Продвижение бренда
  • Задача — повысить узнаваемость бренда в сезон эпидемии.

ТИЗИН® Алерджи®для снятия отека носа при аллергии

Какие инструменты мы использовали?

  • Таргетинг на аудиторию, которая интересуется лечением заболевания ринит
  • Таргетинг на аудиторию, которая интересуется темой здоровья, профилактикой и лечением заболеваний.

Каких результатов нам удалось добиться?

Полностью выполнены KPI по охвату и частоте контакта;

Показатель CTR за время рекламной кампании увеличился с 0,07 до 0,18.

Показатель отказов снизился с 47% до 30%

Продвижение продукта

В рамках этой части рекламной кампании перед нами стояли задачи:
  • продвинуть препарат для лечения аллергического ринита
  • увеличить охват и частоту контакта в сезоны вспышек аллергии;
  • выделение из общего рекламного «шума» препаратов-конкурентов

Что мы сделали?

Настройка аналитической системы мониторинга Brand Analytics
Встраивание в ветки обсуждения препаратов- конкурентов и донесение ключевых преимуществ препарата Тизин
Таргетинг на целевую аудиторию согласно описанию заказчика
Разработка двух интерактивных баннеров, подключённых к сервису «Погода» с помощью API. «Фишка» баннеров в том, что они меняются в зависимости от изменений погоды в регионе, где находится пользователь: баннер с дождливой погодой и баннер с солнечной погодой и летающим тополиным пухом.
Динамическое распределение бюджетов между регионами на основании статистики сезонных вспышек и отслеживание погодных условий.

Результаты

  • Качественные и количественные показатели KPI были успешно достигнуты.
  • Показатели CPM, CTR, CPC для интерактивных баннеров в среднем увеличились на 23% по сравнению с использованием традиционных креативов.
  • Оптимизирован общий бюджет за счёт точных таргетингов и целевого использования в регионах с высокими аллергическими вспышками.
  • Охват прочтений веток с преимуществами достиг 1 млн. просмотров