Задача — повысить узнаваемость бренда в сезон эпидемии.
ТИЗИН® Алерджи®для снятия отека носа при аллергии
Какие инструменты мы использовали?
Таргетинг на аудиторию, которая интересуется лечением заболевания ринит
Таргетинг на аудиторию, которая интересуется темой здоровья, профилактикой и лечением заболеваний.
Каких результатов нам удалось добиться?
Полностью выполнены KPI по охвату и частоте контакта;
Показатель CTR за время рекламной кампании увеличился с 0,07 до 0,18.
Показатель отказов снизился с 47% до 30%
Продвижение продукта
В рамках этой части рекламной кампании перед нами стояли задачи:
продвинуть препарат для лечения аллергического ринита
увеличить охват и частоту контакта в сезоны вспышек аллергии;
выделение из общего рекламного «шума» препаратов-конкурентов
Что мы сделали?
Настройка аналитической системы мониторинга Brand Analytics
Встраивание в ветки обсуждения препаратов- конкурентов и донесение ключевых преимуществ препарата Тизин
Таргетинг на целевую аудиторию согласно описанию заказчика
Разработка двух интерактивных баннеров, подключённых к сервису «Погода» с помощью API. «Фишка» баннеров в том, что они меняются в зависимости от изменений погоды в регионе, где находится пользователь: баннер с дождливой погодой и баннер с солнечной погодой и летающим тополиным пухом.
Динамическое распределение бюджетов между регионами на основании статистики сезонных вспышек и отслеживание погодных условий.
Результаты
Качественные и количественные показатели KPI были успешно достигнуты.
Показатели CPM, CTR, CPC для интерактивных баннеров в среднем увеличились на 23% по сравнению с использованием традиционных креативов.
Оптимизирован общий бюджет за счёт точных таргетингов и целевого использования в регионах с высокими аллергическими вспышками.
Охват прочтений веток с преимуществами достиг 1 млн. просмотров