Продвижение косметики через блогеров, амбассадоров бренда.
Такой подход поможет оценить качество и эффективность брендовой продукции.
Мероприятия для косметологов, для владельцев и администраторов предприятий индустрии красоты. Вы сможете рассказать о всех преимуществах работы с вашей косметикой и представить новые продукты и проекты компании, провести презентацию партнерских программ.
Сделаем интернет-магазин, который будет приносить доход и эффективно конкурировать с крупными компаниями.
При наборе поискового запроса Яндекс подсказывает варианты возможного его продолжения. Стратегия позволяет добавить новые варианты продолжения с названием вашего бренда, что позволит получить трафик по данному запросу на сайт или в социальные сети.
Дорогая стоимость контакта с аудиторией. Невозможно окупить канал обеспечения розничных продаж.
Рекомендуется продвижение только на оптовую аудиторию B2B.
Рекомендуется для продвижения только в период акций, для привлечения участников конкурсов.
Для прямой продажи бьюти-боксов.
Дорогая стоимость контакта с аудиторией. Невозможно окупить канал обеспечения розничных продаж.
Рекомендуется ведение социальных сетей по стратегии накопления лояльной аудитории и контакта с лояльной аудиторией посредством конкурсов
Бренд-платформа и общение с лояльной аудиторией.
Показ баннеров, визуальный контакт с целевой аудиторией.
Рекомендуется для продвижения только в случае организации конкурсов в соцсетях, привлечения участников.
Для прямой продажи бьюти-боксов.
Относительно долгое (6-12 месяцев) продвижение в ТОП.
Разработка качественного сайта и контента.
Низкая цена контакта с аудиторией.
Широкий охват.
Не воспринимается как реклама.
Основной канал продвижения
Постоянная работа с поисковой выдачей, так как меняются алгоритмы поисковых систем.
Низкая цена контакта с аудиторией.
Широкий охват.
Не воспринимается как реклама.
Накопительный эффект — контент в сети прибавляется от месяца к месяцу.
Основной канал продвижения
В зависимости от формата публикации и площадки может оказаться дорогим каналом.
Накопительный эффект — контент добавляется от месяца к месяцу.
Формат контента — статьи — позволит рассказать о продукте подробно. Статьи могут стать частью экосистемы вокруг бренда и важным способом контакта с целевой аудиторией.
Рекомендуется при вводе новых продуктов, новых серий в качестве разъяснения преимуществ и для опоры рекламной кампании.
Необходимо высылать продукт блогеру на тестирование и обзор - удорожание кампании.
Рекомендуется при вводе новых продуктов, новых серий в качестве разъяснения преимуществ и для опоры рекламной кампании.
Для раскрутки каналов в соцсетях и для привлечения участников в конкурс.