Продвижение
рецептурных (Rx) препаратов

Существует ряд законодательных документов, запрещающих прямую рекламу рецептурных препаратов.

Менеджеры по продукту, маркетологи фармацевтических компаний зачастую не знают все тонкости продвижения Rx-препаратов не нарушая законодательство. — МЫ ЗНАЕМ!

3 стратегии продвижения

лекарственных препаратов
01
УДЕРЖАТЬ
Удержание пациентов, уже принимающих препараты
02
РАСШИРИТЬ
Привлечение новых пациентов, еще не принимавших препараты
03
ЗАМЕНИТЬ
Замена конкурентов на свои препараты
Совет экспертов DG:
Работать нужно по трем стратегиями одновременно, с каждой формой выпуска в узкой нише под конкретный портрет пациента и потребности доктора

Целевые группы продвижения

врачи
аптеки
(провизоры/фармацевты
первого стола)
потребители

Digital-инструменты
продвижения Rx-препаратов

Сайт Rx-препарата
Мы поможем выбрать правильный путь создания сайта Rx-препарата, учитывая все требования Законодательства.
Проконсультируем по любому вопросу возможных нарушений и штрафов.
Репутация Rx-препарата
Отсутствие упоминаний или наличие негатива, мы подскажем как работать с репутацией и сформируем правильную стратегию работы с этим инструментом.
Коммуникации с потенциальными потребителями
Вовлекаем пользователей во взаимодействие с брендом, повышаем узнаваемость и формируем лояльность
Коммуникации с провизорами и фармацевтами
Проводим digital — кампании на аудиторию сотрудников аптек
Коммуникации с практикующими врачами
Проводим digital — кампании на аудиторию практикующих врачей нужных специальностей

Заказать
Сезонное
продвижение

© Все права защищены. Дизайн РА «Digital Generation» 2020