Cезонное
продвижение

Основная задача сезонного продвижения — получить максимальные результаты в пик сезона и грамотно распределить работу над проектом в межсезонье.
Существует ряд тематик, спрос в которых изменяется в той или иной степени в течение года или зависит от различных событий. Подобные тематики принято называть «сезонными», а при их продвижении использовать особые схемы работы.
Противовирусные
осенью и зимой
Противоаллергенные
весной и летом
Противовоспалительные
зима
Совет экспертов DG:
Продвижение даже в сезонной тематике — непрерывный процесс, а это значит:
  • сайт нельзя полностью останавливать вне сезона, допустимо лишь снижение объема работ;
  • готовиться к сезону нужно заранее;
  • сайт постоянно должен быть под вниманием SEO-специалиста;
  • необходимо разработать отличную от стандартной концепцию на сезон
Или такое ?
Даже сайт, предлагающий услуги Деда Мороза и Снегурочки, нужно поддерживать круглый год, иначе можно не успеть исправить накопившиеся ошибки, внедрить что-то новое и попасть на высокие позиции в выдаче. А потерять лояльность аудитории гораздо проще, чем заработать. Поэтому работать над продвижением в сети нужно постоянно, корректируя планы и интенсивность деятельности «по сезону».

DIGITAL-инструменты
для продвижения в сезон:

Digital-стратегия
Выстраиваем эффективную стратегию, которая поможет увеличить прибыль
Digital-воронка
Сформируем digital-воронку в компании и подружим продажи с маркетингом
Помощники
Яндекс и Google
Используем медийные и конверсионные инструменты Google Ads и Яндекс
Youtube
Внедряем эффективные методы внутренней и внешней оптимизации, которые гарантируют просмотры и досмотры
SMM
Только сезонный контент и акцент на глобальные инфоповоды. Вспомните слово хайп и наслаждайтесь вовлечением аудитории

Кейсы на эту тему:

Заказать
Сезонное
продвижение