Оставьте заявку и мы вышлем вам кейс

Продвижениеиммуномодулятора Галавит

Год:2014 г. — 2017 г.
Заказчик:ООО «Сэлвим»
Услуги: Разработка сайта Создание Landing page под ЦА Развитие и продвижение сайта Репутационный мониторинг Продвижение в социальных сетях Продвижение среди врачебной аудитории
Задачи проекта:
  • ТОП-е позиции сайта
  • Привлечение целевого трафика на сайт
  • Улучшение поведенческих факторов
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Повышение продаж

РАБОТЫ ПО САЙТУ

стало
  • современный адаптивный дизайн
  • обновленная структура
  • разработано более 100 посадочных страниц
Новая версия Галавита

Посадочные страницы по основным показаниям препарата

Галавит комплексное действие
было
  • устаревший дизайн
  • отсутствие юзабилити
  • сайт не предназначен для продвижения
  • низкий трафик
старая версия галавита
Галавит

Примеры посадочных страниц

Галавит посадочная страница Галавит посадочная страница Галавит посадочная страница Галавит посадочная страница Галавит посадочная страница
Галавит посадочная страница Галавит посадочная страница Галавит посадочная страница
Галавит посадочная страница Галавит посадочная страница Галавит посадочная страница

Выделены «точки захвата» ЦА с целью совершения лидов

Опросы
Галавит опрос
Тесты
Галавит тест
Раздел Где купить дает возмоность оперативного поиска препарата по аптекам России
Галавит Где купить
Форма обратной связи для консультации со специалистом
Галавит форма обратной связи
Раздел Где купить дает возмоность оперативного поиска препарата по аптекам России
Галавит Где купить

РАБОТЫ ПО РЕПУТАЦИОННОМУ МОНИТОРИНГУ

Работа Агентов Влияния с ЦА на федеральных и региональных форумах

Поговорка «старый друг лучше новых двух» придется тут как нельзя лучше. Работа агентов влияния стала постоянной стратегией на протяжении всей кампании, а не разовой, краткосрочной деятельностью. Доверие к бренду формировалось не одним постом или одной фразой, агенты влияния на протяжении всей кампании периодически транслировали преимущества препарата и закрепляли в сознании нужной аудитории.

Что мы делали?

  • Проводили регулярный мониторинг интернета с помощью Brend Analitics и встраивались в нужные ветки дискуссий
    — за запросу Бренда
    — по запросам конкурентов
    — по симптоматике
  • Создавали редакторские ветки дискуссий с ключевыми запросами по симптомам заболеваний

РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНЫМ СЕТЯМ

Мы развивали и поддерживали темы заболеваний, в соответствии с сезонностью, с помощью креативного контента
Важно! Отслеживание медиа-трендов, Понимание специфики аудитории.

Работа над Галавитом в инстаграмме
Работа над Галавитом в инстаграмме

результат рекламной кампании

55000/месяц посещаемость сайта на декабрь 2017
55 000
350 запросов в ТОП 10 Яндекса/Гугла
350
650 запросов в индексе Яндекса/Гугла, 750 запросов в СЯ
650
Увеличение глубины просмотра с 1,2 до 1,5 страниц
1,5
Увеличение времени на сайте с 12, минуты до 1,7 минуты
1,7
Более 4 000 консультаций с посадочых страниц
4 000
Более 8000 заполнений тестов
8 000
Снижение стоимости клика до 7 рублей
7
4000 онлайн-консультаций на внешних специализированных площадках
4 000
Более 10 000 редакторских упоминаний: постов, комментариев
10 000

Ежегодный прирост частоты запросов, таблица ниже

Статистика Галавита
Связаться
с нами
Смотреть
следующий кейс
НОБЕН